Wednesday, June 13, 2012

node.js IDE

В продолжение темы про node.js

Поскольку я последнее время пишу исключительно на питоне, у меня не осталось никаких других сред для разработки, а перепробовано их было не мало, еще со времен бытности похепе-кодера, кроме великолепного PyCharm.
Конечно, стоит выразить отдельную благодарность её создателям, за прекрасную поддержку js и css, но мне показалось, что использовать её для проектов на node.js, мягко говоря, будет не совсем рационально.

Не долго гугляя, наткнулся на nide
И. должен сказать,






















Как, собственно, о ней и пишут авторы.

Порадовало всё: и отсутствие необходимости в надоевшей яве, и вытекающая из этого лёгкость,  и прекрасная интеграция с пакетным менеджером, и "встроенная" документация, и, наконец, простота установки и мгновенность запуска.

Впрочем, я еще не готов судить более-менее объективно, ибо толком не успел ею воспользоваться, но на фоне вышеизложенных плюсов, она, безусловно, стоит внимания.

Вот пример того, как это всё выглядит у меня в "рабочем" состоянии:
запущен как раз пример из предыдущего поста


прекрасно, не правда ли?



1 comment: